Ãëàâíàÿ  -  Поддержка

Поддержка


Служба поддержки клиентов «M-GPS».


Наша цель – оперативное и качественное обслуживание клиентов и партнеров компании, быстрое и эффективное решение любых вопросов, предоставление клиенту исчерпывающей информации.
Подключение к системе M-GPS производится на основании тщательно разработанного технического проекта, над которым работают высококвалифицированные специалисты компании. Мы разрабатываем индивидуальную схему подключения и настройки оборудования для каждого клиента, с учетом специфики его бизнеса.

Вам не нужно тратить время на поиск сотрудника компании, который мог бы решить Ваш вопрос: просто наберите единый номер.

Служба поддержки клиентов «М-GPS» — это новый уровень обслуживания клиентов.



Служба поддержки несет ответственность за следующие запросы:

  • Общие вопросы по эксплуатации системы;
  • Вопросы об устройствах (технические, сроки поставки, стоимость);
  • Вопросы о возврате устройств с дефектами, ремонте или замене;
  • Оперативное устранение аварий в системе;
  • Обеспечение дистанционного контроля текущего состояния оконечного оборудования клиента;
  • Устранение неисправностей.

Обращаем Ваше внимание на то, что компания «M-GPS» оказывает техническую поддержку и дает консультации только зарегистрированным пользователям своих продуктов!



Правила использования технической поддержки:

  1. Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, просмотрите раздел FAQ: возможно, там имеется ответ на интересующий Вас вопрос.
  2. Залог быстрого и точного ответа службы поддержки – это кратко и понятно сформулированный вопрос.
  3. Рекомендации по доработке ПО, предложения сотрудничества и т.д. обcуждаются в рабочем порядке.

Для получения квалифицированной консультации Вы можете:


  • Позвонить по номер:  +7 (495) 596-88-50 добав.236411 (с 10.00 до 19.00 по рабочим дням).
  • Связаться с on-line консультантом.

Компания «M-GPS» на страже Ваших интересов!