|
Контроль расхода топлива
О системах контроля топлива ничто не говорит так красноречиво, как Ваш
собственный кошелек. Установив датчик контроля, Вы с удивлением
обнаружите, что Ваш автопарк может работать намного экономнее без потери
оперативности и качества езды.
Ни для кого не секрет, что водители
дальнобойщики практикуют слив топлива и его реализацию в обход владельца
автотранспорта. Всевозможные ухищрения, вплоть до подделки чеков
автозаправочных станций, приводят к тому, что такая «левая» прибыль
достигает размеров собственно заработной платы сотрудника, вводя
компанию в немалые расходы.
А так как цены на топливо неуклонно
растут, растет и убыток компании. Кроме того, часто водители соблюдают
условия экономной езды или же используют транспортное средство, а значит
и топливо, в личных целях. В итоге, за год такой потребительской
эксплуатации набегает немалая сумма.
Если Вы считаете, что Ваши
сотрудники и без того получают достойную оплату своего труда, а денежные
средства, сэкономленные на топливе могли бы пойти на другие, более
значимые нужды, то Вы у цели!
Простой эксперимент с подсчетом сумм на чеках с АЗС и данных, полученных
при эксплуатации системы контроля, показал, что норма расхода топлива
превышена в среднем на 12 литров на каждые 100 км.
Если взять за
точку отсчета годовой пробег международного перевозчика - около 100
тысяч км., то получаем сумму, исчисляемую в 12 тысяч литров. |  |
Перемножьте полученный результат на количество машин в Вашем автопарке и цену топлива. Есть над чем задуматься, неправда ли? Итак…
30% - снижение
пробега
40% - экономия
на ГСМ
10% - сокращение
времени простоя транспорта
25% - увеличение
эффективности оборота автопарка
Помимо этого
увеличивается период между ремонтами
автотранспорта, снижаются затраты на
техобслуживание и уменьшаются списания
запчастей.
В предельно
короткие сроки, вплоть до нескольких
дней, вы сможете окупить системы
мониторинга и начать пожинать денежные
плоды своей предусмотрительности.
|
|